Биодинамические аспекты остеопатии I уровень

ПЛАН СЕМИНАРА
• Биодинамическая методология в остеопатии – этапы обучения,
связь с естественными науками, эмбриологические основы.
• Холистический принцип и концепция Саттерленда о флюидах и мембранах.
• Основоположники биодинамического подхода.
• Дыхание Жизни. От произвольного механизма к Непроизвольному,
от биомеханики к биодинамике.
• Пирамида познания. Афферентность и эфферентность восприятия.
• Нейтральность наблюдателя, разделение внимания и зоны перцепции.
• Тренинги по созданию нейтральности и «якоря» внимания в различных зонах.
• Понятие прилива, флюидо – энергетической матрицы и генераторов энергии.
• Практика перцепции прилива во флюидном теле пациента.
• Поражение во флюидах и фулькрум здоровья.

Биодинамические аспекты остеопатии II уровень

ПЛАН СЕМИНАРА
Динамика флюидов
1. Методологии в остеопатии. Биокинетическая модель Гувера, функциональная биодинамическая и биодинамическая модель. Сравнение, выбор модели для пациента. Пространство общения.
2. Обсуждение опыта работы с нейтральностью помещения, собственной нейтральностью врача. Медитация и тренинг синхронизации с зонами.
3. Доступ к нейтральности пациента. Глубина и способы достижения нейтральности. Практика.
4. Понятие о флюидном теле. Свойства флюида. Практика перцепции.
5. Флюидный драйв. Доступ к терапевтическому процессу.
6. Автоматическое смещение. Локальные флюидные силы. Компрессия флюида, «ШОК ФЛЮИДОВ».
7. Фулькрумы. Понятие, виды фулькрумов. Фулькрум центральной нервной системы.
8. Эмбриологические основы биодинамики.
9. Центральное пространство флюидного тела. Два генератора внутренних сил. Перцепционная оценка мягкой и векторной силы. Диссоциация эмбриологических и анатомических линий. Техника «подвешивания».
10. «Водная подушка» крестца.
11. Центральная продольная флуктуация. Практика «встряхивания» флюидов.
12. Понятие о CV-4 и EV-4. Что говорил Сатерленд.
13. Практика ресинхронизации (ребаланса) флюидов.
14. Терапевтический протокол биодинамического подхода.

Биодинамические аспекты остеопатии III уровень

ПЛАН СЕМИНАРА:
− Срединная линия.
− Эмбриологические основы образования и развития срединных линий. Анатомические ориентиры.
− Цереброспинальный тканевой невракс — «головастик».
− Гидрофлюидический цереброспинальный невракс – «птица».
− Проверка целостности краниовертебральных линий, переориентация, доступ к диагностике флюидических пространств, физиологические фулькрумы цереброспинальной системы и фулькрумы инерции. Принципы диагностики и лечения.
− Перцепционная оценка и лечение мозжечка.
− Мягкая и векторная энергия жизненных сил. Связь мягкой энергии с энергией сердца. Эмбриология сердца. Практика автоматического перемещения.
− Костно – мембранная «пирамида» черепа. Диагностика и лечение через фулькрум. Моделирование с помощью мягкой силы.
− Принципы биодинамического подхода в лечении новорожденных.
− Техники Роберта Фулфорда.

Биодинамические аспекты остеопатии V уровень

ПЛАН СЕМИНАРА:
НЕЙРОВИСЦЕРОЧЕРЕП
1. Мембраны взаимного натяжения. Анатомия и эмбриологически особенности
развития оболочек мозга.
2. Периостально – эндостальная сумка. Диагностика флюидического пространства,
работа с внутрикостными повреждениями на примере различных костных
структур.
3. Диагностика и принципы работы с дуральными дупликациями.
4. Эмбриональное развитие лица. Связи лицевого и мозгового черепа. Этажи и щели.
Диагностика и терапевтические принципы.
5. Дальнейшее развитие навыков перцепции, углубление представлений о
спокойствии, пустоте, Месте Встречи. Медитативные техники освобождения
сознания и ментальности.
6. Практика работы с «шоком флюидов». Конденсация жизненных сил,
энергетические кисты — диагностика и методология восстановления целостности
Первичного Эмбриона.

Биодинамические аспекты остеопатии VI уровень

ПЛАН СЕМИНАРА:
Эмбриональное лицо и полости тела.
1. Эмбриональное развитие лица. Взаимоотношения развития лица и черепа.
Первичные закладки и жаберные дуги.
2. Этажи лица и черепа. Энергетическая роль щелей и пространств.
Формирование полостей тела, висцеры и органов.
3. Диагностика и лечение отделов лица и черепно-лицевых пространств.
4. Плагиоцефалии – причины, варианты работы с ними.
5. Закрепление навыков работы на флюидическом и эмоциональном уровне.
6. Практика работы с дуральными дупликациями. Палатка гипофиза.
Передняя дуральная мембрана. «Подвешивание» лица. Лечение овала лица.
7. Триада мозг – мозжечок – сердце.
Теория и практика работы с полостями тела, пространствами диафрагмы, органов
и висцеры.
8. Лечение перикарда и сердца.
9. Цефалическая и каудальная «чаша» по отношению к срединной биоэлектрической
линии. Подпитка зажигания.
10. Сердце и «птица» желудочков мозга – теория энергий.
11. Тазовая чаша, беременность и срединная линия, «поворот» ребенка в матке при
неправильном предлежании.

«Биодинамические аспекты остеопатии» VII уровень

ПЛАН СЕМИНАРА:
• Биодинамический подход к лечению конечностей. Физиологические фулькрумы верхних и нижних конечностей. Этапы планового лечения с опорой на фулькрумы. Методология «экстренной помощи» при выраженных болевых синдромах. Методология воздействия при ортопедических деформациях.
• Подходы к работе с внутрикостными повреждениями черепа, таза, конечностей. Интегративная техника «небесной колесницы».
• Нейровисцерочереп – краниометрические линии. Черепно-лицевые отделы и щели как основа подхода к работе с носовыми ямками и окуло-орбитальным комплексом.
• Флюидное и энергетическое тело. Вопросы диссоциации, причины, случаи диссоциации у новорожденных и умирающих. Совмещение каузального и гидрофлюидического тела.

Биодинамические аспекты в педиатрии

ПЛАН СЕМИНАРА:
— Основы работы в период подготовки к беременности и родам.
— Проблема бесплодия и невынашивания беременности.
— Остеопатическое пособие при подготовке к процедуре ЭКО.
— Пространство тазовой чаши.
— Гидрофлюидическая матрица матери и ребенка.
— Формирование «канала рождения» и примальная биоэлектрическая линия.
Реанимация системы зажигания.
— Спираль рождения, проявления ее компрессии в гидрофлюидическом теле и по линии
СМЖ.
— Триада «ребенок – мать – врач», пространство общения с новорожденными и детьми
1-го года жизни, возможности включения в терапевтический процесс других членов
семьи.
— Трансгенерационные проблемы и их проявления во флюидах.
— Основные проявления шока и компрессии флюидо-энергетического поля.
— Основные проблемы дошкольного и младшего школьного возраста.
— Аутичное поведение, гиперактивность, задержка речевого развития.
— Обсуждение клинических случаев, дискуссия.

Обратный звонок